Наш профессионализм -
гарантия Вашего результата!

Абонентское обслуживание юридических лиц

Абонентское юридическое обслуживание – это комплексное юридическое сопровождение деятельности организации или индивидуального предпринимателя по всем правовым вопросам, возникающим в процессе текущей предпринимательской деятельности.

Юридическое сопровождение бизнеса имеет ряд преимуществ:

  1. Стоимость юридического обслуживания меньше, чем стоимость содержания профессионального юриста. При этом Вы получаете полноценный юридический отдел вместо одного юриста.
  2. Мы не уходим в отпуск, не болеем, не требуем предоставления социального пакета. При работе по договору абонентского юридического обслуживания отсутствует необходимость оформления сотрудника на работу, удержания и уплаты налогов и взносов, предоставления им гарантий предусмотренных ТК РФ и рабочих мест.
  3. Наличие в штате компании юристов, специализирующихся на различных областях права, позволяет оказывать услуги по самому широкому перечню вопросов.
  4. Договор на юридическое обслуживание определяет порядок работы, сроки, ответственность и т.д.
  5. Индивидуальный подход к каждому клиенту, в зависимости от специфики и направления деятельности компании.

Для наглядности и удобства представим информацию в таблице.

   Юрист в штате компании (организации)  Абонентское юридическое обслуживание
Ежемесячная оплата  +  +
 НДФЛ 13% от ФОТ  +  –
 Страховые взносы 30% от ФОТ  +  –
 Организация рабочего места  +  –
 Оплата больничного  +  –
 Оплата ежегодного отпуска  +  –
 Поддержка профильного юриста  –  +
 Замена юриста  увольнение с компенсационными выплатами  замена юриста без объяснения причин
 Расторжение договора  необходимы юридические основания  уведомление за 2 недели без объяснения причин

  Что включает в себя абонентское юридическое обслуживание? Важной особенностью аутсорсинга является то, что заказчик получает возможность в индивидуальном порядке сформировать тот пакет услуг, который необходим для обеспечения его деятельности, и платить только за него. В зависимости от реальных потребностей бизнеса абонентское юридическое обслуживание может включать в себя:

  1. Устные и письменные юридические консультации.
  2. Текущее информирование об актуальных изменениях законодательства и предоставление материала по запросу.
  3. Составление, анализ и правовая оценка гражданско-правовой документации:
    • составление договоров и внутренних документов организации (приказов, положений, распоряжений и т. д.);
    • разработка рекомендаций по договорным отношениям и их анализ;
    • правовая оценка и доработка договоров с контрагентами.
  4. Подготовка запросов, извещений, информационных писем, жалоб и других документов для подачи в различные инстанции.
  5. Участие в переговорах различного уровня:
    • подготовка документов и правовой информации для переговоров;
    • представительство интересов заказчика на переговорах;
    • участие в переговорах в качестве третьей стороны.
  6. Представительство интересов клиента в государственных органах (в т. ч. налоговой инспекции и пенсионных фондах), различных службах и организациях.
  7. Претензионная работа:
    • анализ претензионной работы, оценка рисков, консультации, подготовка рекомендаций;
    • подготовка претензий, ведение претензионной работы на предприятии, досудебное урегулирование.
  8. Корпоративные процедуры (организация и проведение общих собраний акционеров (участников), проверка учредительной документации на соответствие нормам законодательства, подготовка документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ, подготовка изменений к учредительным документам).

 

Обратите внимание, что вместе с абонентским юридическим обслуживанием клиент «ПрофГарант» может получить и другие услуги компании со скидкой. В их числе:

  • Бухгалтерское обслуживание;
  • Налоговая оптимизация и защита активов;
  • Другие юридические услуги, не вошедшие в пакет комплексного юридического обслуживания:
    • Кадровый аудит и консалтинг. Кадровый аудит включает в себя проверку и анализ трудовых и кадровых документов компании Заказчика, с выдачей заключения. Также, возможна разработка правил внутреннего трудового распорядка, правил защиты ценной информации, и коммерческих данных и других документов. Кадровый аудит необходим для уменьшения рисков, связанных с применением трудового законодательства, а также защиты компании в случае возникновения судебных споров.
    • Представительство в судах (составление иска, представление интересов в суде – Арбитраж, суды общей юрисдикции, гражданские и административные споры).
    • Защита интеллектуальной собственности.

  Как мы заключаем договор на сопровождение:

  1. Оцениваем направление юридических услуг необходимых для вашего бизнеса
  2. Определяем объем услуг и сроки их исполнения
  3. Закрепляем за вашей организацией персонального юриста
  4. Определяем ответственность сторон по договору
  5. Определяем порядок и условия оплаты
  6. Готовим проект договора на юридическое абонентское обслуживание
  7. Направляем проект договора на согласование
  8. После подписания договора обеими сторонами приступаем к исполнению обязательств

Задать вопрос по юристу +7 (977) 318 -48-46

Для того, чтобы цена абонентского обслуживания была для Вас оптимальной, мы включаем в услуги только те вопросы, которые Вы сами считаете необходимыми для Вашего бизнеса. Как правило, договор на юридическое абонентское обслуживание включает в себя все юридические вопросы касающиеся деятельности организации.

 

Мы будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

Новости
все новости